Московская Ярмарка недвижимости — «зеркало рынка», в котором отражаются все изменения в сфере недвижимости. На основании данных регулярных опросов посетителей Ярмарки за несколько лет можно выявить тенденции покупательских ожиданий и предпочтений.
Каждую выставку посещают более 30000 человек, основная часть интересуется городской недвижимостью. При этом около половины всех посетителей готовы рассмотреть жилье в пригороде как альтернативу городским квадратным метрам.
57% посетителей Ярмарки — молодые люди и девушки в возрасте до 35 лет. Семейные пары составляют 30% аудитории выставки. С каждым годом стабильно увеличивается число семей с детьми: весной прошлого года их было 18%, сейчас — почти 30%.
«Еще до статистических отчетов мы заметили, как изменился портрет покупателя недвижимости. В ноябре было особенно много молодых пар, маленьких детей и даже беременных женщин. Покупка недвижимости — вопрос семейный, и мы рады, что петербургские семьи для решения этого вопроса выбирают Ярмарку недвижимости» — говорит генеральный директор Ярмарки недвижимости Ольга Шульдинер.
Половина гостей Ярмарки заявляют совокупный доход на семью — 65-100 тыс. р. в месяц. Почти в два раза с весны 2012 года увеличилось число посетителей с доходом более 100 тыс. р., сейчас это — 1/4 аудитории Ярмарки недвижимости.
Вместе с этим, стабильно растет число тех, кто готов к 100% оплате покупки квартиры, а сейчас это 43% посетителей выставки.